ОплатаДоставкаСкидкиВозврат и обменFAQМагазиныПоставщикамКонтакты
Бесплатно по России
с 10.00 до 20.00 без выходных
Ваш город ?
корзина
Ваша корзина пуста...

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ


ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ


ГАРАНТИЯ И КАЧЕСТВО


Как заказать?

Примерка одежды

Не могу положить товар в корзину.

Заказ аннулирован

Сколько до меня пойдет заказ?

Как узнать где заказ?

Как можно получить заказ?

Что такое постамат (почтамат)? 

Почему при оформлении заказа не все

способы оплатымне доступны?

Безопасность оплаты банковской картой.

Что если я получил бракованный товар?

Что если я получил товар с внешними дефектами?

Что делать если сломалась приобретенный товар.

Оригинал или подделка(точная копия)?

             

Как заказать?


Для того чтобы заказать товар, необходимо:

а) сложить понравившиеся товары в корзину;
зайти в корзину и выбрать "продолжить оформление заказа", затем указать свои контактные данные, выбрать способ доставки и оплаты;
далее необходимо дождаться звонка менеджера и подтвердить заказ.

б) в товаре нажать кнопку "купить в один клик", ввести свои контактные данные;
дождаться звонка менеджера и подтвердить заказ.

в) позвонить нам и через менеджера оформить заказ по телефону.


 

Примерка одежды


При доставке заказа курьером, в течении 15 минут можно примерить одежду, обувь и вернуть если она вам не подходит. Так же примерочными кабинами оборудованы все пункты выдачи PickPoint и IM-Logistics. Если вы заказали одежду или обувь другим способом доставки, то ее так же можно вернуть в течении 7 дней после получения в общем порядке (см. ВОЗВРАТ И ОБМЕН)  (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»)

 

Не могу положить товар в корзину.


Невозможность сложить товар в корзину может быть вызвана по двум причинам:

- товар отсутствует в наличии, в этом случае иконка "положить в корзину" и кнопка "купить" будут отображаться полупрозрачными;

- вы не выбрали один из обязательных параметров(например размер (у обуви) или тест (у удилища)), отмеченных "*", в этом случае от Вас потребуется выбрать все обязательные параметры отмеченные звездочкой.

 

Заказ аннулирован


Заказ может быть аннулирован в случае если:

- товар отсутствует на складе интернет магазина Fisherman-Market;

- товар отсутствует на складе поставщика или поставщик изменил сроки поставки этого товара на склад Fisherman-Market, а покупателя эти сроки не устраивают.

 

Почему при оформлении заказа не все способы оплаты мне доступны?


Количество доступных способов оплаты зависит от выбора способа доставки. Это касается оплаты наличными, т.к. не все транспортные компании принимают наложенный платеж и осуществляют кассовое обслуживание.

 

Безопасность оплаты банковской картой.


Все on-line платежи на Fisherman-Market.ru осуществляются через установленный на сайте модуль ROBOKASSA. При выборе провайдера on-line платежей мы руководствовались исключительно безопасностью проводимых операций как для наших клиентов, так и для самого магазина. ROBOKASSA один из самых защищенных способов оплаты в интернете, безопасный модуль ROBOKASSA уже выбрали более 11 000 интернет-ресурсов в России и за рубежом, среди них множество VIP-клиентов, название которых знает каждый интернет-пользователь.

 

Сколько до меня пойдет заказ?


Срок доставки заказа зависит от удаленности города доставки и способа доставки, самый короткий срок доставки указан в каждом товаре, справа от фото товара. Точный срок доставки, выбранным способом, менеджеры озвучивают по телефону при подтверждении заказа. Если объявленный срок заказа Вас не устроит, вы можете отказаться от оформления заказа.

 

Как узнать где заказ?


Отследить свой заказ можно в любой момент времени в режиме on-line, независимо от того какой способ доставки выбран. Каждому клиенту, после оформления заказа на электронную почту приходит номер отправления и ссылка, по которой можно следить за доставкой заказа на протяжении всего пути.

 

Как можно получить заказ?


Свой заказ можно получить от курьера лично в руки, по указанному при оформлении адресу, в любом отделении почты России, или самостоятельно забрать в одном из пунктов самовывоза, а так же в постамате. Подробнее о способах доставки в Ваш город можно узнать в разделе ДОСТАВКА.

 

Что такое постамат (почтамат)?


Постамат - это специальный терминал, который представляет собой платежный банкомат и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых можно самостоятельно забрать купленные в интернет-магазинах товары в любом удобном месте, в любое удобное время. Некоторые постоматы предоставляют услуги круглосуточно. При пользовании постаматом не требуется помощь курьера, а также есть возможность получать товар, оплатив его на месте наличными или банковской картой.

 

Что если я получил бракованный товар?


Никто не застрахован от брака,  даже самые надежные компании выделяют 1-2% на продукцию с браком, если вы получили именно такой товар, не волнуйтесь, мы в кратчайшие сроки обменяем Вам бракованный товар или вернем деньги (подробнее в разделе ВОЗВРАТ И ОБМЕН).

 

Что если я получил товар с внешними дефектами?


Это большая редкость, но такое тоже бывает в любом интернет-магазине. Не беспокойтесь, если Вы получили товар с внешними дефектами зафиксируйте ваши дефекты на фото и свяжитесь с нами, мы в кратчайшие сроки обменяем Вам дефектный товар или вернем деньги (подробнее о процедуре возврата в разделе ВОЗВРАТ И ОБМЕН)

 

Что делать если сломалась приобретенный товар.


Вся продаваемая продукция в нашем интернет-магазине имеет "белую", т.е. официальную гарантию, поэтому если Вы обнаружили что получили бракованный товар, у Вас есть все основания обменять или вернуть товар, порядок возврата товара ненадлежащего качества описан в разделе ВОЗВРАТ И ОБМЕН.

 

Оригинал или подделка(точная копия)?


Все товары, реализуемые на сайте Fisherman-Market.ru изготовлены только на официальных заводах, заявленных производителей, все товары имеют необходимые сертификаты российских и международных стандартов качества. Мы закупаем товар только напрямую у производителей, либо у их официальных представителей в России.